Выбор эффективных каналов продвижения для риэлтора: ключи к успеху

Поиск клиентов – одна из самых сложных задач для любого специалиста. Грамотное продвижение с использованием различных инструментов гарантированно принесет свои плоды даже тем, кто находится на первой ступени карьерной лестницы. Главное правильно выбрать каналы продвижения, которые помогут выделиться среди конкурентов и завоевать свое место под солнцем.

Публикация предложений на сайтах объявлений

Это базовая задача, с которой отлично справляется специальная программа для риэлторов: CRM-системы хорошо автоматизируют рутинные процессы. Чтобы публикации приносили пользу, необходимо придерживаться следующих правил:

  • Позаботиться о хорошем визуале. Фото и видео играют решающую роль в принятии решений о съеме или покупке. Главное показать объект с лучшей стороны, максимально продемонстрировав все его преимущества.
  • Составить подробное описание. Нужна детальная информация: метраж, количество и расположение комнат, дальность до ближайшего магазина или детских учебных заведений. Чем меньше вопросов останется у потенциального клиента после прочтения, тем меньше и «пустых» звонков поступит в течение дня.
  • Подчеркнуть выгоды. Важно честно сообщить о недостатках, но нейтрализовать их преимуществами, чтобы минусы отошли на второй план. После прочтения должно оставаться четкое впечатление: это именно то, что нужно.

При таком подходе клиенты будут гораздо лояльнее. Ведь они уже видят себя в конкретной квартире, а значит с высокой вероятностью согласятся на некоторые уступки.

Социальные сети: профессиональный профиль

Facebook, Instagram и LinkedIn – каналы, которые нужно обязательно освоить, чтобы задействовать в своих целях:

  • создание аккаунта с экспертной информацией;
  • регулярные публикации об интересных объектах;
  • советы по покупке/продаже.

Регулярные посты и сторис стимулируют аудиторию, а также помогают повысить запоминаемость и формируют позитивное впечатление.

E-mail маркетинг: преимущества почтовых рассылок

И в этом вопросе снова приходит на помощь ЦРМ для риэлтора, которая позволит автоматизировать процесс. При составлении письма полезно придерживаться следующих правил:

  • использовать красочные баннеры для привлечения внимания;
  • придерживаться в тексте краткости и лаконичности;
  • использовать сторителлинг – увлекательные рассказы об интересных случаях или нестандартных ситуациях.

Рассылки не должны быть слишком частыми и навязчивыми, но периодическое напоминание о себе – весьма полезно.