Консультации по seo оптимизации: информационная помощь для решения проблем

При самостоятельном продвижении сайта или когда эта задача доверена подрядчикам либо штатным сотрудникам, к seo-консультанту часто обращаются, когда с позициями в выдаче и показателями эффективности веб-ресурса имеются проблемы. Поскольку  консультация по раскрутке веб-ресурса не предполагает аудита и самостоятельного поиска ошибок сео консультантом, заказчику необходимо заранее четко сформулировать запрос и перечень вопросов. Ознакомиться подробно с информацией, которая может быть предоставлена в рамках консультаций, а также стоимости данной услуги можно по ссылке https://embo.com.ua/ru/zakazat-yslygi-optimizaciya-sajtov-seo/seo-konsultaciya/. Специалисты Embo Studio готовы рассмотреть любые вопросы по оптимизации и предоставить рекомендации по исправлению ошибок. Получив ответы и рекомендации, клиент может принять решение, стоит ли своими силами исправлять недочеты или же лучше воспользоваться помощью профессионалов.

Какие вопросы чаще всего интересуют клиентов?

Конечно же здесь стоить отметить, что у каждого клиента свои “больные” точки, и вопросы по оптимизации могут быть абсолютно разные и затрагивать, как внешнюю, так и внутреннюю оптимизацию. Но в итоге чаще всего все сводятся к одному:

  • Почему не растут позиции сайта;
  • Что привело к снижению позиций в ранжировании и трафика, когда сайт оптимизирован;
  • Как исправить те или иные технические ошибки;
  • Почему страницы медленно загружаются;
  • Каковы пути выхода из-под фильтров;
  • В чем причины плохих поведенческих факторов и низкой конверсии, и возможные меры по исправлению ситуации;
  • Почему трафик идет, а конверсия низкая.

Но чтобы дать, необходимо разобраться в самих причинах, по которым сайт клиента ранжируется плохо или недостаточно хорошо, как хотел бы этого заказчик. А поскольку результаты зависят от многих факторов ранжирования, то помощь оптимизатора по раскрутке сайта в Google может быть, как локально по какому-то вопросу, так и в глобальном взгляде на общую стратегию продвижения проекта.

Seo консультация по стратегии продвижения

Если владелец интернет-ресурса планирует самостоятельное seo продвижение, консультация уместна уже на этапе создания стратегии. Так, можно предоставить для анализа имеющийся план и выяснить, что в нем нужно исправить или улучшить. Таким же образом можно проверить стратегию, предложенную штатными специалистами. Иногда уже в процессе продвижения оказывается, что имеющаяся стратегия не приносит ожидаемых результатов – соответственно, требуется понять, в чем причины, и скорректировать ее.

Консультация по seo оптимизации сайта: вопросы о работах с самим веб-ресурсом и сторонними площадками

По поводу внутренней оптимизации заказчиков, прежде всего, может интересовать:

  • Как собрать семантическое ядро и распределить ключевые слова;
  • Как создать правильную структуру и навигацию по сайту;
  • Что предпринять, чтобы интерфейс был более удобным для пользователей;
  • Как составить контент-план;
  • Каким требованиям должны соответствовать тексты, изображения на сайте;
  • Как улучшить индексацию.

Вопросы о внешнем продвижении касаются проверки анкор-листа, подходящих площадок для наращивания ссылочной массы и темпов работы, количестве ссылок для сайта и сервисах, которые рекомендуется использовать при линкбилдинге.

Чтобы консультация прошла эффективно, составляйте в отдельном документе перечень всех вопросов, которые вас интересуют. Если у вас есть дополнительные данные, аналитика или динамика результатов, т.е. то, что сможет более детально описать запрос, не бойтесь предоставлять эту информацию консультанту. Только тогда специалисты смогут дать исчерпывающий ответ и помощь в решении проблем с оптимизацией.